5 ОБОРОНА СЕВАСТОПОЛЯ
Новости Севастополя по фактам журналистских расследованийВажное

Достойный образ или пугающие гримасы севастопольского балета?

Как известно, по распоряжению Путина в Севастополе будет создано хореографическое училище под руководством 30-летнего гражданина Украины, Сербии и “6-месячного” гражданина России Сергея Полунина.

Рассмотрим подробнее биографию и личность данного артиста, который будет учить севастопольских детей бальным танцам.

Согласно данных Википедии, Сергей Полунин родился 20 ноября 1989 года, Херсон, Украинская ССР, в семье Галины и Владимира Полуниных. В четыре года начал заниматься гимнастикой в спортивной школе под руководством Н. А. Сикновенко, а затем А. Н. Ярушева. В восемь лет перешёл из гимнастики в херсонскую танцевальную школу «Ювента», к педагогу Г. И. Шабаршиной; по окончании годовой подготовки в девять лет поступил в Киевское хореографическое училище, где его педагогами были Э. Б. Костюков, Т. М. Мартыненко (преподавала парные классы) и Н. Д. Прядченко.

В 2002 году стал призёром Международного конкурса имени Сержа Лифаря. В следующем году, в возрасте тринадцати лет, при поддержке фонда Рудольфа Нуреева, переехал в Лондон, чтобы учиться в Школе Королевского балета. В 2006 году участвовал в конкурсе «Приз Лозанны», став его финалистом. По окончании обучения в 17 лет был принят в труппу лондонского Королевского балета. Два года спустя, в 19 лет, он становится самым молодым премьером в истории этой труппы.

В 22 года Сергей покидает Лондон и уезжает в Россию, где летом 2012 года по приглашению художественного руководителя балетных трупп двух российских театров Игоря Зеленского становится премьером Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко и одновременно — постоянным приглашенным солистом Новосибирского театра оперы и балета.

11 июля 2015 года. “На пуантах, но с сигарой и ножом!” В Москве показали балет Американского хореографа Джерома Роббинса в исполнении Сергея Полунина, который перед этим сделал новую татуировку на кисти левой руки в виде герба Украины – трезубца, а над ним имя любимой девушки Натальи Осиповой, примы-балерины Михайловского театра и Лондонского королевского балета.

Вот как охарактеризовал балет этот сам Сергей Полунин.

YouTube видео

В 2016 году по приглашению того же Игоря Зеленского он стал приглашённым солистом Баварского государственного балета (Мюнхен).

В 2017 году к украинскому гражданству Сергея Полунина добавилось сербское,  30 ноября 2018 года он объявил о принятии российского гражданства и своей поддержке деятельности Президента России Владимира Путина.

В 2018 году Сергей Полунин участвовал в рекламной кампании модного дома Balmain.

В январе 2019 года балетная карьера Полунина резко оборвалась, он должен был танцевать «Лебединое озеро» в парижской Опере, однако после серии высказываний в своём инстаграме, перевод и опубликование которых театральным критиком в балетном журнале вызвало на Западе скандал, руководитель труппы Орели Дюпон отказалась от сотрудничества с танцовщиком, сославшись на то, что его взгляды «противоречат ценностям театра».

Как сообщает AFP, решение принято после того, как Полунин, «которого называют “анфан террибль балета”, допустил сексистские, “гроссофобские” (то есть негативные по отношению к полным людям) высказывания и восхваления Путина, что спровоцировало полемику в социальных сетях».

Согласно публикаций в СМИ 11 января, Полунин в своем аккаунте в Instagram’е призвал бить полных людей, чтобы «подтолкнуть» их «решиться скинуть жир». Позднее он удалил это сообщение.

В конце декабря 2018 года Полунин допустил другое высказывание, которое названо «скандальным» в публикации на сайте Международного французского радио. «Мужик должен быть мужиком на сцене, уже есть балерина, не должно быть двух».

В это же время, Сергей Полунин набил портрет Путина на груди и продемонстрировал его вместе с украинским трезубцем (чтобы это значило?).

После этого, в марте 2019 года, “4-месячный” гражданин России стал художественным руководителем балетного училища, которое будет построено в Севастополе вместе с жильем у моря, для таких, как он, по прямому указанию Путина.

Как утверждает ряд источников  типа balet24.ru в интервью The Telegraph Сергей Полунин о страсти к наркотикам и зависимость от боли, которые сопровождали его очень долгое время.

В 19 лет Полунин стал самым молодым солистом Королевского балета в Лондоне, где проработал до 22 лет. Тогда танцовщик самостоятельно принял решение уйти из театра на пике карьеры. Полунин собрал вещи посреди репетиции и просто ушел, написав позже в Twitter о желании купить героин и больше никогда не возвращаться в театр.

“Всегда есть какая-то эмоциональная боль, которая с возрастом никуда не уходит. Ты становишься заложником своего тела, ведь физическая боль – тоже часть твоей повседневной жизни. Если ты не танцуешь, тело буквально сводит и все болит, поэтому постоянно думаешь только о том, когда же снова вернешься на репетицию”, – рассказал он.

Как объясняет Полунин, все дело в том, что он был на пике депрессии и абсолютно ничего не чувствовал, и чтобы напомнить себе о том, что он жив – нужно было почувствовать хоть что-то. Поэтому он начал себе причинять боль постоянными порезами. Наряду с болью Полунин подсел на наркотики, благодаря которым он забывался на месяцы.

“Я многое принимал не потому, что я был наркоманом, а потому что я хотел найти ответы, и я думал, что наркотики мне помогут”, – добавил Полунин.

[images_grid auto_slide=”no” auto_duration=”1″ cols=”three” lightbox=”yes” source=”media: 126696,126700,126698,126699,126697,126702″][/images_grid]

Заступив в должность, Сергей Полунин приехал в Севастополь и 12 апреля дал мастер-класс для детей, которые постигают ос­новы балета в двух хореогра­фических коллективах горо­да — ансамбле классического танца «Надежда» и образцо­вой балетной студии «Клас­сик».

Комментарии  ОД “5 Оборона Севастополя”:

Кандидатура, назначенная Путиным, у севастополцев, увы,  не вызвала восторга, как и вот такая реклама балета “Щелкунчик”…

Все вышеперечисленное, на фоне недавно прошедшего “звездопада” российских артистов, формирует у горожан предвзято-тревожные настроения о готовящейся “культурной революции” в городе-герое Севастополе, имеющем свои устоявшийся традиции и предпочтения. 

В частности, рядовым гражданам не понятно:

1. Где будет востребован труд севастопольских тетей в пандах? Какая карьера ждет воспитанников Полунина, уволенного из парижской Опере за взгляды «противоречат ценностям театра»?

2. Какое общее, воспитательное воздействие он произведет на маленьких детей? Возможно, они захотят быть внешне похожим на него и ассоциируют количество и содержание татуировок на теле с профессиональным успехом в балете? (Всего на теле Сергея Полунина около 20 татуировок. Например, изображение церкви, морду оскалившегося волка, распятие, Хита Леджера в образе Джокера. А первой тату у Полунина стало имя голливудского актера Джеймса Дина, с которым танцора часто сравнивают. Источник: , – прим. редакции)

Неужели во всей России нельзя было найти для работы с детьми кого-то поопытнее и внешне поприличнее видом?

3. Соберет ли город достаточное количество продвинутых ценителей балетного искусства, учитывая, что в Национальном рейтинге въездного туризма-2019 Севастополь занял 74-е место среди 85 регионов России.

Пока что, формируемый в Севастополе внешний образ  балета выглядит так:

материалам СМИ,
от имени ОД “5 Оборона Севастополя”
Дивергент

Статьи по теме:

Севастопольцы обвинили Митю Фомина из “Hi-Fi” в нарушении Закона города Севастополя  “О Гимне города Севастополя” за неправомерное, “попсовое” исполнение Гимна города в Херсонесе

В День рождения города Дед Мороз из “Дискотеки Аварии” поздравил севастопольцев с Новым годом, а “Снегурочка” прыгала по сцене площади Нахимова, демонстрируя американский флаг!

 

Вас может заинтересовать

Водоканал на связи с севастопольцами круглосуточно

Divergent

Развожаев в своем Telegram-канале: в Севастополе устанавливают выложивших видео работы ПВО

Divergent

Сегодня в России день общенационального траура по жертвам теракта в «Крокусе». По последним данным погибло 133 человека, пострадало — 152

Divergent