Критиковавший главу красноярского Роскомнадзора телеканал лишился лицензии по иску ведомства

Прослушайте эту статью

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА

Красноярский арбитраж принял решение аннулировать лицензию местного «8 канала» по иску Енисейского управления Роскомнадзора.

Соответствующее решение опубликовано на сайте суда, обратил внимание телеграм-канал «Можем объяснить». Судебные разбирательства начались еще в июле. Подавая иск, ведомство заявило, якобы «вещание телеканала осуществляется с нарушением программной направленности, не соответствует лицензии», сообщала тогда «Медиазона».

Регулятор приостанавливал действие лицензии канала еще в 2019 году. Претензии не были удовлетворены, заявляли в Роскомнадзоре, из-за чего и был подан иск. В самом телеканале утверждали, что регулятор мог приостановить действие лицензии лишь на 2 месяца, но ограничение продержалось 2 года.

Проблемы 8 канала начались после того, как на нем вышли несколько разоблачающих сюжетов о главе Енисейского управления Роскомнадзора Наталье Бурдюковой. В частности, в них была показана ее дача.

Источник

Обсудите эту новость в независимой социальной сети Крымбук, где вас не забанят!

Прокомментируйте эту новость на сайте или в соцсетях

Выразить свое мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *