Мартин Скорсезе защищает свое чудо взять и попадает на растущую проблему

Мартин Скорсезе опубликовал новое эссе в Нью-Йорк Таймс , которая устраняет свои предыдущие показания о Marvel фильмы не рассматривается кино — заявление о том, что зачет недели горячего берет, Твиттер грызня, и Instagram надпись тень. Это обязательно нужно читать.

Вот лишь один из многих хороших цитат:

Ситуация, к сожалению, заключается в том, что теперь у нас есть два отдельных поля: есть в мире аудиовизуальных развлечений, и есть кино. Они все равно пересекаются время от времени, но это становится все более редким. И я боюсь, что финансовое доминирование используется для маргинализации и даже принизить существование других.

Генеральный директор Диснея Боб Айгер уши должны гореть что-то потрясающее! Менее, чем тонкие Скорсезе выноски от Дисней и ее монолитность присутствие особенно заинтересовало киноманов, которые осуждают власть Диснея в течение некоторого времени. Есть веская причина: господство Диснея-это одновременно впечатляет и пугает.

Это тоже не совсем новый. Studios в 1930-х и 40-х годах использовал в собственных кинотеатров, чтобы они могли контролировать, где их фильмах играл, гарантируя, что зрители будут смотреть их фильмы, а не другой студии. Это было также сочтено несправедливым по отношению к клиентам, и вся система была разобрана в 1948 году.

Дисней не собственные театры, но не доминировать на календарный год с блокбастерами, что люди хотят видеть. Что делает его более трудным для других студий, чтобы найти выходные для небольших релиза. 2020 может быть более слабый состав по сравнению с рекордно-2019, но соперник студии придется конкурировать с Disney по 19 из 52 недель в году. 2021 еще хуже, с четырех фильмов MARVEL и возвращения массивные франшизы «Аватар 2» и новый Индиана Джонс фильм на рассмотрении.

Скорсезе не первый режиссер, чтобы вызвать Дисней. Квентин Тарантино вышел в эфир свое недовольство с компанией в декабре 2015 года. Его фильм, ненавистная восьмерка, было будучи показанным на меньшем количестве экранов, чем он хотел, потому что Дисней хотел Звездные Войны: Пробуждение силы на столько экранов, как это возможно.

В Нью-Йорк Таймс эссе также затрагивает потокового как вопрос, но эти два тесно связаны. Потоковое является подстановочным. Во многом, это действительно лучше, для промышленности, так как постоянно нуждаясь в новых фильмах означает, что компании стали заказывать больше таких фильмов все время. Они также поворачиваются, что бы кинотеатральных релизов в потоковом эксклюзивы. Дисней уже делала это с ее живого действия римейк леди и Бродяга. Он начинал как театральный выпуск, но он завелся Дисней+ название запуска.

Оба независимые, artsier фильмы, которые Скорсезе любит и когда-то думали, чтобы быть театральные релизы упрощаются через потоковые сервисы. Этот вопрос, по словам Скорсезе, ведь каждый фильм должен иметь опыт в качестве театрального релиза, а не просто фильмы. Он не ошибся, но замечание приходит, когда Netflix является распространение его нового фильма, Ирландец, в избранных кинотеатрах по всей стране перед потокового позже в этом месяце.

Опираясь на потоковые и театральных релизов имеет бизнес-смысл для такой компании, как Дисней. Воронка более рискованные ставки на трансляция, где клиенты постоянно жаждущие нового контента, и использовать театры для крупной франшизы играет. Запуск потокового сервиса является большой и дорогой — ставка. С помощью театральных релизов для блокбастеров может быть плохо для кино как искусства, в котором Скорсезе моментов, но это делает много бизнеса.

Серьезно, иди читай Скорсезе Нью-Йорк Таймс эссе. Это хорошо стоит он.

Машинный перевод с сайта theverge.com

Поддержите нас - поделитесь этой новостью!

Комментарии Facebook

Похожие записи