27 января, 2022

Независимое издание

Враги спонсировали онлайн: «Медиазону»* признали иноагентом из-за дохода от Google‑рекламы

blankПрослушайте эту статью

blank

Минюст направил «Медиазоне»* документы с пояснениями о причинах включения издания в список иноагентов.

Из предоставленных материалов следует, что одной из причин стало получение сайтом доходов от Google-рекламы, сообщили в «Медиазоне»*. «По сведениям Росфинмониторинга, ООО «ЗП» получено иностранное финансирование: в период с июня 2020 г. по июль 2021 г., получено более 700 тысяч рублей от ООО «РОКСОТ», получающее иностранное финансирование от GOOGLE IRELAND LIMITED GORDON HOUSE BARROW STREET DUBLIN 4, IRELAND, D04 E5W5», — передает «Медиазона»* указанные в документах аргументы.

Также изданию вменили цитирование в 9 публикациях других иноагентов: «Медуза»*, «Радио Свобода»*, «Крым.Реалии»*, «Идель.Реалии»*, «Кавказ.Реалии»*, «Север.Реалии»* и т.д.

Минюст включил учредителя «Медиазоны»* — ООО «ЗП»* — в реестр СМИ-иноагентов в конце сентября. Также туда попали главный редактор издания Сергей Смирнов* и его издатель Петр Верзилов*.

*Включены Минюстом в реестр СМИ-иноагентов

Источник

Обсудите эту новость в независимой социальной сети Крымбук, где вас не забанят!

Прокомментируйте эту новость на сайте или в соцсетях

Выразить свое мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *